2019 100%

Так понимаемая общественная мораль противопоставляется перфекционистской индивидуальной морали. Если несколько схематизировать, то, пожалуй, можно утверждать, что традиционная мораль и представляет собой общественную мораль. И одним из основных аргументов можно представить тот факт, что внутренний мир личности не представляет собой самостоятельной ценности. Принципиально в основе своей функциональное выполнение индивидом своего пред- назначения, которое уже начертано не важно — традицией, либо различными элитами. Иначе говоря — то, что можно назвать предзаданностью основных смысложизненных ориентиров не самим индивидом, а содержанием той социальности, которая доминирует на данной ступени исторического развития. При этом не суть важно, что представляет в содержательном плане эта социальность — будь то религиозная, политическая или национальная и т. Содержание практически не меняет сути взаимодействия индивида с обществом. Более того, в истории представлены моменты, когда говорить о содержательной характеристике индивидуальной морали достаточно проблематично. В этом случае поведение индивида жестко оценивается с точки зрения соответствия неким эталонам. И если оно не вписывается в определенные параметры — следуют жесткие а иногда жестокие социальные санкции.

Тема 2 Этические концепции в рамках профессиональной этики

Что такое метаэтика Метаэтика как особая область исследований сложилась в е — е годы нашего века в результате экспансии аналитико-философского науковедения на территорию этики. Правда, в западной литературе историю метаэтики принято отсчитывать с года, когда появилась работа Дж. Однако и Мур не был изобретателем логического анализа этических понятий и суждений, здесь он шел в русле британской философско-этической традиции, так что выбор именно этой фигуры на роль основоположника метаэтики достаточно условен.

Начало собственно метаэтических исследований следует связывать, на наш взгляд, не вообще с применением логического анализа к этике, а с попыткой рассмотреть эту дисциплину через призму неопозитивистской логики и методологии науки.

первые разделы посвящены общей теории морали. Структура курса Основные этические концепции в бизнесе. Деонтическая этика. И. Канта, как.

Этика как наука. Этимология и происхождение этики и морали. Мораль и нравственность. Мораль как характеристика человека и общества. Особенности функционирования морали. золотое правило нравственности.

Природа и сущность этики 2. Мораль и этика. Мораль и право.

Этика бизнеса фармации. Курс лекций. В пособии рассмотрены общие вопросы этики, а также специфические этические направления и проблемы.

Лекция 1. Понятие экономической этики: Этико-экономические концепции Этика бизнеса как прикладная область знаний Общая характеристика этических категорий Этические категории и практика бизнеса Этический кодекс предпринимателя в фармации Постановка проблемы Этические проблемы бизнеса Пути решения этических проблем в фармацевтическом бизнесе. Основные концепции этики бизнеса Концепция утилитаризма Деонтическая этика этика долга

Деонтология

Экономическая этика как вид профессиональной этики Современные подходы к этическим проблемам в бизнесе Структура этики бизнеса Основные концепции в этике бизнеса Исторические традиции в развитии бизнеса в России Основные понятия Гипернормы, микронормы, макроэтика, микроэтика, утилитаризм, деонтическая этика, этика справедливости. Экономическая этика как вид профессиональной этики Особым проявлением профессиональной этики выступает экономическая этика.

Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется очень много внимания, хотя трактуется она неоднозначно.

Парадокс моральной оценки и морального поведения. Деонтическая этика . Особенности этической теории Канта и ее применение в бизнесе.

Во-первых, реклама необходима для того, чтобы потенциальный потребитель мог получить информацию о нужном ему товаре, иметь возможность сравнить его с другими предложениями и тем самым сделать осознанный выбор, что приобрести. Во-вторых, реклама нужна для того, чтобы производитель либо продавец, проинформировав потенциального покупателя, заинтересовал его в приобретении своей продукции и тем самым успешно осуществлял свою предпринимательскую деятельность. Этический аспект рекламы детерминирован тем, насколько создатели рекламных кампаний и объявлений успешно выполняют оба эти требования, которые далеко не всегда находятся в гармонии друг с другом.

В нашей стране исследования рекламы с точки зрения морали появились не так давно. Этика бизнеса как раздел российской прикладной этики появилась в х гг. столетия. В то время наблюдалась тенденция считать, что, поскольку отличительной чертой современного бизнеса, в отличие от прежних времен, является социальная ответственность, но из-за влияния общественного мнения его участники всегда соблюдают этические нормы и принципы.

Диалектика частного интереса предпринимателя и общественного интереса социума как один из важнейших вопросов этики бизнеса существует и в этике рекламы. Как совместить моральное требование соблюдения уважения личного достоинства и интересов потребителя и экономическое требование эффективности производства и торговли? Как добиться того, чтобы реклама соответствовала моральным нормам, принципам и традициям, сложившимся в обществе, не упуская из внимания требование ее новизны, нестандартности, креативности, способности привлечь внимание потребителя?

Попробуем систематизировать те проблемы, которые возникают при ответе на данные вопросы.

Этика бизнеса: Рабочая программа и планы семинарских занятий

Религия и бизнес. Теория утилитаризма. Развитие идей утилитаризма.

деонтической этики. Основные положения теории справедливости. Развитие идей современной этики бизнеса в ХХ веке. Теоретические исследования.

Анализ кодексов профессиональной этики: Современный этап развития российского общества характеризуется революционными изменениями, происходящими в самых разных сферах — технике и технологии, экономике и политике, хозяйственной деятельности. Как следствие, во всех сферах деятельности человека на первый план выходят мораль и нравственность.

По мере становления гражданского общества в нашей стране, неотъемлемой частью которого является институциональная мораль, происходит постепенный переход от индивидуальной морали к социальной, формируется ответственность социальных групп и институтов. Таким образом, нравственная составляющая становится все более востребованной в современном обществе: В современных условиях интеграция труда и высокий уровень специализации позволяют одному работнику выполнять задачи, ранее непосильные для десятков и даже сотен людей.

При этом общество попадает в зависимость от действий конкретного человека. Его неэтичные действия могут поставить под удар благополучие городов, регионов и даже целых стран. В силу этого повышается роль профессиональной этики каждого работника. Особое значение при этом приобретают исследования этики предпринимательства как одной из востребованных и активно развивающихся в современном обществе профессий. Актуальность исследования предпринимательской этики обусловлена, во-первых, тем, что данная научная область в России является недостаточно развитой, и одновременно востребованной в системе социальных и экономических отношений; во-вторых, современное российское бизнес-сообщество остро нуждается в социально-регулятивном механизме взаимодействия как внутри корпоративной системы, так и с другими бизнес-сообществами.

В целом актуальность проблемы заключается еще и в том, что исследование профессиональной этики и этики предпринимательства и бизнеса как типа профессиональной этики требует тщательного методологического исследования, с целью определения их места, значения и культурных особенностей в системе философского знания.

Курс «Деловая этика»

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Основные концепции в этике делового общения. 1. Этика – философское учение о морали, о ее сущности, структуре, функциях, развитии и роли в жизни человека и 2) этика бизнеса; .. Деонтическая этика (этика долга).

Что такое этика бизнеса 2. Основные концепции в этике бизнеса Заключение Список использованной литературы Введение Этика бизнеса в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Этика бизнеса - одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки.

Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться.

Uebermarginal -- моральных фактов не существует. УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ? Ueber marginal. Убермаргинал.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!